| ГЛАВНАЯ | О КОМПАНИИ | ЦЕНЫ | СТАТЬИ | КОНТАКТЫ | ДИАГНОСТИКА АВТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ |                                 | ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА | ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ |  ПРИМЕРЫ ОСМОТРОВ |                                                            | ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ |                    
                                     
| ДИАГНОСТИКА ГРУЗОВЫХ АВТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ |  AdBlue |
                          |  КАРТА САЙТА  |

 
 
   
 

Основные производители магистральной техники в Западной Европе для достижения уровня экологических норм "Евро-5" по содержанию оксидов азота в выхлопных газах стандартизировали технологию выборочной каталитической нейтрализации SCR, которая предусматривает использование раствора мочевины, нейтрализующей оксиды азота при ее смешивании с отработавшими газами, и позволяет достичь уровня норм "Евро-5".

       
       
         
                           
Принцип работы системы SCR следующий. На раму машины устанавливается дополнительный бак для реагента AdBlue (мочевины) объемом от  40 до 150 л в зависимости от класса автомобиля.  Насос закачивает мочевину в устройство дозирования, откуда через форсунку в строго определенном электронным  блоком количестве подаётся в глушитель с отработавшими газами.  В двигатель AdBlue не попадает. Эта смесь выхлопа и мочевины поступает на встроенный в глушитель катализатор. Происходит химическая реакция и оксиды азота превращаются в просто азот и воду. Весь процесс контролируется датчиками качества AdBlue, температуры и состава на выходе выхлопных газов по NOx, сигнализатора уровня мочевины в баке.               Так как мочевина или карбамид никак не влияют на содержание в выхлопных газах СО, углеводородов и сажи, на автомобиль устанавливают дополнительный катализатор,      
предназначенный для дожигания выхлопной смеси до экологически чистой. Внутри корпуса находится сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиново-иридиевого сплава. Не догоревшие остатки (CO, CH, NO), касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, там же присутствующим в выхлопных газах.                   В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор, и  активизируется реакция окисления.                                            Для улавливания частичек сажи служит сажевый фильтр. В результате на выходе из нейтрализатора  выхлопные газы имеют минимальную концентрацию данных веществ.
     
             
     
             
     
             
         
1. AdBlue 
 
          2. Системы нейтрализации  выхлопа     EGR, SCR       
3. Система  SCR
          4. Мочевина   AdBlue   
5. Недостатки системы  SCR
          6. Отключение AdBlue  
              ????? ?????      
   
 

                                                    Copyright Автоэксперт СПб

  ??????.???????