| ГЛАВНАЯ | О КОМПАНИИ | ЦЕНЫ | СТАТЬИ | КОНТАКТЫ | ДИАГНОСТИКА АВТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ |                                   | ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА | ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ | ПРИМЕРЫ ОСМОТРОВ |                                                          | ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ |                                                                 | ДИАГНОСТИКА ГРУЗОВЫХ АВТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ |  AdBlue |                                              | КАРТА САЙТА |                

 
 
   

ЕДЕМ НА ПОМОЩЬ АВТОБУСУ

 ЛиАЗ С ДВИГАТЕЛЕМ MAN
     
 
  Поступил вызов на выезд к неисправному автобусу.
У двигателя автобуса появились проблемы. Стал тяжело работать, не набирает холостые обороты, а если уж набрал, то работает хорошо, но при нажатии на педаль тормоза двигатель глохнет.
Попросили механика автопарка посмотреть, где находится сервисный разъём.
Механик найти его не смог.
Взяли оригинальное оборудование -
дилерский сканер MAN T200.
 
  Приехали, стали искать диагностический разъём.
В стандартных местах его не обнаружили, в частности,- за спиной водителя в общем блоке предохранителей.
 
     
  Нашли в задней части моторного отсека, куда сверху есть доступ.
Разъём оказался сгнивший, т.к. болтался снизу и на него попадала вода.
Пришлось его менять.
 
     
  Подключили сканер.
Оказалось проблемы с давлением в рампе и по форсункам.
Для MANа в таких случаях стандартные рекомендации - всё менять в комплексе:
насос ТНВД, форсунки и оба клапана - клапан пропорционального давления и аварийный обратный клапан.
 
   
Наши телефоны  +7 (812) 988 99 22;  +7 (953) 345 62 14
                 Работаем с 9.00 до 21.00 без выходных
           по Санкт-Петербургу и Ленинградской области




 


      ????? ?????      
   
 

                                                       Copyright Автоэксперт СПб

  ??????.???????