| ГЛАВНАЯ | О КОМПАНИИ | ЦЕНЫ | СТАТЬИ | КОНТАКТЫ | ДИАГНОСТИКА АВТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ |                                  | ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА | ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ | ПРИМЕРЫ ОСМОТРОВ |                                                          | ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ |                                                                 |   ДИАГНОСТИКА ГРУЗОВЫХ АВТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ | AdBlue                                                                          |  КАРТА САЙТА  |                          

 
 
   
 ДИАГНОСТИКА БУЛЬДОЗЕРА CATERPILLAR

НА ВЫЕЗДЕ
     
У бульдозера Caterpillar возникли проблемы.
При нагрузке, когда нож упирается в грунт, вдруг теряется мощность и загорается чек (ошибка), машина почти глохнет, потом через какое-то время бульдозер опять начинает работать нормально, но не долгое время.
Машину уже диагностировали. Рекомендовали заменить форсунки.
Форсунки поставили новые.
К ним не должно возникать претензий .
         
  Подключаем диагностическое оборудование - дилерский автосканер Caterpillar
 Adapter III. Смотрим активные ( имеющиеся на данный момент) ошибки.
Активных нет.
 
   
  Есть только пассивные ошибки. Стираем всё и проверяем работу новых форсунок.
Одна форсунка - пятая, выбивается из допустимой зоны, или с ней не повезло или проблемы по цилиндру.
 
       
  Начинаем разбираться. Смотрим все параметры двигателя.
Мониторинг датчиков и параметров идеален.
 
   
  Просим упереться в кучу и дать максимальную нагрузку на двигатель. Давление начинает прыгать.  
   
Появляется ошибка по давлению в топливной системе.
Этому может быть несколько объяснений.
Неисправности форсунок; насоса низкого давления; клапана регулировки давления в рампе;
насоса высокого давления ( ТНВД ).
       
  В этой последовательности обычно и решается данная проблема.
Так как форсунки стоят новые, делаем тест топливной системы без нагрузки при помощи сканера Caterpillar, чтобы исключить насос низкого давления.
Если насос низкого давления не выдает требуемого давления под нагрузкой, то без нагрузки при тесте высоким давлением показатели будут в норме.
Запускаем тест. Блок двигателя поднимает давление в рампе до максимально возможного. Заданное давление должно быть 22000 кПа, а реально даже не дотягивает до 14000 кПа и опять загорается ошибка.
 
   
  По каким-то причинам давление в рампе не поднимается до максимального значения.
Соответственно, к насосу низкого давления претензий нет.
Под сомнением остается клапан регулировки давления в рампе и насос ТНВД.
Рекомендовали заменить клапан регулировки давления и затем проверить на стенде работу насоса высокого давления.
 
   
 Наши телефоны  +7 (812) 988 99 22;  +7 (953) 345 62 14
                 
                 Работаем с 9.00 до 21.00 без выходных
            по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
   
                    ????? ?????        
   
 

                                                  Copyright Автоэксперт СПб

  ??????.???????