| ГЛАВНАЯ | О КОМПАНИИ | ЦЕНЫ | СТАТЬИ | КОНТАКТЫ | ДИАГНОСТИКА АВТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ |                                   | ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА | ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ ПРИМЕРЫ ОСМОТРОВ |                                                                              | ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ |                                                                             | ДИАГНОСТИКА ГРУЗОВЫХ АВТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ |  AdBlue |                                  | КАРТА САЙТА |  

 
 
   
 

Здесь представлен пример восстановления после аварии автомобиля  Volkswagen  Touareg.  После восстановления машина будет выставлена на продажу и визуально очень сложно будет определить, какие же действительно повреждения были у этого автомобиля. Удар был очень сильный. Автомобиль въехал под КамАЗ.  

 
     
     
           
     
  На снимках очень хорошо видно в каком состоянии находился автомобиль и какой объём работ необходимо было выполнить. Снесены блок управления двигателем, АБС, крыша. Был проведён кузовной ремонт и ремонт всех повреждённых узлов. Сделана крыша, менялась часть лонжерона. Но автомобиль после этого отказался заводиться.  
       
  При заводке машина теряла связь с блоком управления двигателем. Оказалось, что необходимо удалить нештатные блокировки, которые были поставлены очень хитро. Было установлено три реле. Одно из них замыкало CAN - линию, второе стандартное стояло на переключении коробки передач,  шло на стартер. В результате долгих поисков удалось обнаружить третье реле, которое шло на блок управления двигателем. При этом пришлось разобрать всю моторную косу, которая находится в моторном отсеке. Реле было установлено под дворниками. Наконец всё отремонтировали.  
Затем была проведена проверка давления наддува турбины: нормальное давление наддува турбины должно быть от 1600 до 2200 мбар.
Но на этой машине давление ниже допустимого минимума, т.е. турбина давно выработала свой срок и уже подлежит замене.
 При проверке коррекции по форсункам: идеальное значение дожно быть около нуля, если превышает 1 - это уже близко к критическому пределу.
Форсунки также необходимо менять.
   
  Но машина будет выставлена на продажу в таком виде.
И при покупке этого автомобиля без диагностики покупатель получит очень большие проблемы.   
 
         
  дилерская диагностика  автомобилей  Volkswagen
дилерская диагностика  автомобилей  
 
пример восстановления автомобиля  Mercedes
пример восстановления автомобиля  Mazda
   
   
      Наши телефоны  +7 (812) 988 99 22;  +7 (953) 345 62 14
 
                      Работаем с 9.00 до 21.00 без выходных
                по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
 
                                                   
                                                    ????? ?????
     
   
 

                                         Copyright Автоэксперт СПб

  ??????.???????