| ГЛАВНАЯ | О КОМПАНИИ | ЦЕНЫ | СТАТЬИ | КОНТАКТЫ | ДИАГНОСТИКА АВТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ |                                 | ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА | ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ |  ПРИМЕРЫ ОСМОТРОВ |                                                          | ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ |                                                                  | ДИАГНОСТИКА ГРУЗОВЫХ АВТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ |  AdBlue |                                            | КАРТА САЙТА |  

 
 
 
     

 

       Выездная диагностика автомобиля перед покупкой -  Bora

 

 
з ой  
   Заказана выездная диагностика Volkswagen  Bora 2002 года выпуска, один хозяин в России. Со слов хозяина, машина не бита и не крашена, очень бережная эксплуатация, все техническое обслуживание делалось вовремя. Перед продажей заменены все фильтры и масло, а также ремень газораспределительного механизма, что тоже очень приятно. По ходовой нет никаких проблем, также со слов хозяина.          
     Детальный осмотр показал  разные зазоры на передних фарах, но не очень заметные. Замеряем  лакокрасочное покрытие - крашено переднее левое крыло и капот. Фары стоят родные. Проверяем лонжероны и все подкапотное пространство, кузовные элементы. Все в норме. Обращаем внимание на шланг гидроусилителя руля, который на Боре идет снизу, на нем содрана дополнительная изоляция в том месте, где выступает телевизор. Дальше проверяем основной радиатор и радиатор кондиционера - стоят новые. Снизу сломан бампер и аккуратно заделан. Делаем вывод, что был нижний удар, вероятно, о препятствие. Продавец признается, что сломал радиаторы кондиционера и охлаждения, а также телевизор и бампер, наехав на бордюр. После этого стало понятно, почему ушли немного зазоры на передних фарах. Остальные моменты очень порадовали. Прекрасное состояние кузова, нигде нет ржавчины, чистое  подкапотное пространство, все технические жидкости в норме, только небольшая течь датчика гидроусилителя руля - болезнь этих автомобилей.
Для 2002 года выпуска автомобиль по кузову находится в отличном техническом состоянии и получает твердую четверку .
       
         
         
         
    Заводим машину, три раза моргает лампочка уровня масла и гаснет. Больше предупреждающих значков на панели приборов не горит.
Подключаем сканер, в блоке управления двигателя  висят ошибки. Идем по порядку: датчик кислорода, смотрим в параметрах, все хорошо, работает. Продавец заменил на новый. После замены ошибки не удаляли. Дальше активная ошибка по клапану егр, ошибка есть, а чек не горит, делаем активацию лампы диагностики двигателя, она не горит, лампу удалили, чтобы скрыть неисправность двигателя. Клапан егр неисправен. Дальше в параметрах  смотрим давление в системе кондиционирования: нет давления хладогента, то есть система кондиционера не заправлена, и в системе есть проблемы, раз радиатор кондиционера поменяли, заправили хладогент, а он ушел из системы. Больше неисправностей в блоке управления двигателя нет.
Ошибка в панели приборов  по датчику давления масла: неисправен датчик давления или сама проводка датчика. Рекомендуем сделать диагностику электрических цепей датчика, а также проверить давление в системе смазки двигателя. Соответственно, при запуске и моргала лампочка давления масла, сигнализируя о том, что есть неисправность в цепи датчика.
По другим блокам ошибок нет.
Диагностика ходовой - все в порядке.
Машина работает ровно, что также очень приятно. Чистый, ухоженный салон автомобиля. Стоит сигнализация с обратной связью. Защита картера и днище автомобиля без ржавчины.
Оцениваем стоимость ремонта. После хорошей уступки в цене, машину купили.
       
         
                   
         
        СТРАНИЦА 1
      
           
СТРАНИЦА 2
                           
   

  ????? ?????          
 
     
 

                                                    Copyright Автоэксперт СПб

  ??????.???????