| ГЛАВНАЯ | О КОМПАНИИ | ЦЕНЫ | СТАТЬИ | КОНТАКТЫ | ДИАГНОСТИКА АВТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ |                                 | ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА | ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ |  ПРИМЕРЫ ОСМОТРОВ |                                                          | ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ |                                                                  | ДИАГНОСТИКА ГРУЗОВЫХ АВТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ |  AdBlue |                                            | КАРТА САЙТА |  

 
 
   
 

Автомобиль  Porsche Cayenne был оставлен на стоянке на месяц. Когда владелец приехал за ним, машина отказалась заводиться. Хозяин авто предположил, что сел аккумулятор. Поставил новый. Но легче от этого не стало. Ничего не изменилось. Подумав ещё над разрешением проблемы, человек позвонил нам и попросил помочь определиться с неисправностью.

 
      
     
  Подъехали, начали разбираться. Предположили, что при отключении питания завис блок противоугонной системы. Иногда бывает, что, если ошибка по противоугонной системе горит на панели, её необходимо стереть, иначе машину невозможно завести. Значит, надо сделать диагностику.  
     
  Подключаем оборудование. Ответила только панель приборов. Остальные блоки не подключаются. Из этой ситуации есть два выхода. Отбуксировать автомобиль в сервис или попытаться реанимировать его на месте.
Хозяин выбрал второй вариант. Решили разбираться на месте.
Так как конструктивно Porsche Cayenne процентов на 70 похож на Volkswagen Touareg решили воспользоваться его схемами.
 
       
  Частично разобрали машину. Панель, центральную консоль. Добрались до блока центрального интерфейса, который находится в панели приборов. Через него идет общение со всеми остальными блоками. Питания на разъёмах панели приборов все присутствуют. Предполагаем, что панель приборов неисправна. Нашли на разборке подобную панель. Так как стоимость её немаленькая, около 20000 руб,  договорились с продавцом о возможности возврата. Привезли панель. Ставим и пытаемся её перекодировать под комплектацию данного автомобиля.
Считали старую кодировку Porsche, она 4-х значная. На привезенной панели кодировка оказалась 5-значная. Панель наотрез отказалась перекодироваться в четырехзначную. Получается конструктивно это другой элемент.
Разбираемся в схемах. Все основные питания соответствуют схемам      Volkswagen Touareg но CAN-линий меньше.
 
Прозваниваем все CAN-линии. Они показывают номинальное сопротивление 120 Ом, что хорошо. Может где-то обрыв по CAN, но сопротивление в 120 Ом говорит, что нет.
Начинаем допытываться у владельца, что происходило  с машиной до оставления её на стоянке. Единственное, автомобиль побывал в химчистке. Может машину плохо просушили и косы залиты водой. Поднимаем ковролин, полностью
     
   распускаем косу, идущую под поликом к задней части автомобиля. И находим один сгнивший  минусовой  провод, куда он шел не разобрались. Все пятнадцать плюсов зажигания присутствовали. Исправили провод и  машина исправно завелась.  
         
  дилерская диагностика  автомобилей  Volkswagen
дилерская диагностика  автомобилей  
 
   
      Наши телефоны  +7 (812) 988 99 22;  +7 (953) 345 62 14
 
                      Работаем с 9.00 до 21.00 без выходных
                по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
 
                                                   
                                                    ????? ?????
   
   
 

                                                     Copyright Автоэксперт СПб

  ??????.???????