| ГЛАВНАЯ | О КОМПАНИИ | ЦЕНЫ | СТАТЬИ | КОНТАКТЫ | ДИАГНОСТИКА АВТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ |                                    | ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА | ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ |  ПРИМЕРЫ ОСМОТРОВ |                                                            | ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ |                 
                                           
|  ДИАГНОСТИКА ГРУЗОВЫХ АВТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ |  AdBlue |                                            |  КАРТА САЙТА  |

 
 
   
 
  Поступил заказ на заводку автомобиля Renault Logan. Автомобиль не заводится после удара. Удар был очень сильный, разбило блок предохранителей под капотом.    
     
 
     
  Подключаем диагностическое оборудование и смотрим все параметры электронных систем управления различными узлами и датчиками. Все блоки вышли на связь.
Появляется ошибка - разрыв цепи катушки. В проводке было всё перепутано, пришлось переделывать все цепи согласно принципиальной схеме автомобиля. Восстановили цепь катушек. 
 
     
    Появилась искра, но автомобиль не заводится.    
Проводим стандартные проверки -  компрессии, замер давления топлива. Компрессия в норме, а давления топлива нет.          
Начинаем проверять цепь питания бензонасоса. Реле включения бензонасоса и предохранитель исправны, идём далее по цепи бензонасоса. Стоит исправное реле сигнализации, а вот далее зачем-то стоит ещё одно реле на  сигнализацию. 
 
     
     
  То есть, предыдущие мастера, установив две блокировки в одной цепи, разорвали одну и ту же цепь бензонасоса, выполнив работу крайне непрофессионально.
Реле второе удалили и автомобиль спокойно завелся. 
 
дилерская диагностика  автомобилей 
          Наши телефоны  +7 (812) 988 99 22;  +7 (953) 345 62 14

                   Работаем с 9.00 до 21.00 без выходных

             по Санкт-Петербургу и Ленинградской области





 
              ????? ?????        
   
 

                                                    Copyright Автоэксперт СПб

  ??????.???????